Енин, Ю. И. Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций / Ю. И. Енин, А. А. Пилютик, Н. А. Подобед. - Минск : Право и экономика, 2017. - 112, [2] с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 111-[113] (53 назв.). - ISBN 978-985-552-643-9 : Б. ц. Приложения: с. 102-110
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- НТП -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- 23-08 Аннотация: Раскрыты методические и практические подходы к управлению инновациями, в том числе и с помощью маркетинговых инструментов, раccмотрен комплекс проблем, связанных с инновационной деятельностью современного предприятия, дана оценка коммерческого потенциала организации, предложена модель управления конкурентоспособностью предприятия, а также представлен маркетинг инноваций, даны методические и практические рекомендации по маркетинговому управлению инновационным проектом. Доп.точки доступа: Пилютик, А. А.; Подобед, Н. А. Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |