Короленко, О. Н. Инновационный аудит : курс лекций для студентов II ступени высшего образования, обучающихся по специальности 1-25 80 05 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / О. Н. Короленко ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2021. - 94 с. : табл. - Библиогр.: с. 4-5 (11 назв.). - ISBN 978-985-882-115-9 : Б. ц. Содержание: ИННОВАЦИОННЫЙ АУДИТ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ . - С .5 Теория и методология инновационного аудита . - С .5-6 Научная концепция аудита мероприятий инновационного характера . - С .6-9 Эволюция контрольной функции в условиях инновационной экономики . - С .9-13 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО АУДИТА КАК УСЛУГИ . - С .13 Основные элементы инновационного аудита . - С .13-15 Оценка стратегии . - С .15-18 Проведение управленческого аудита . - С .18-19 Операционный аудит . - С .20-21 Виды сопутствующих аудиту услуг . - С .21-25 АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .25 Методика аудита эффективности инновационной деятельности . - С .25-28 Классификация инноваций . - С .28-34 Содержание инновационной деятельности предприятия . - С .34-39 ПРОВЕДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО АУДИТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .39 Становление института интеллектуальной собственности: краткий исторический очерк. Понятие "интеллектуальная собственность". Основные определения . - С .39-42 Процедуры инновационного аудита . - С .42-43 Компетентный и комплексный инновационный аудит . - С .43-48 Методы оценки инновационных возможностей организации . - С .48-52 МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .52 Маркетинг в системе управления инновационным процессом . - С .52-53 Основные этапы проведения маркетингового аудита . - С .53-55 Технологии проведения маркетингового аудита . - С .55-56 ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОРГАНИЗАЦИИ . - С .57 Внутренний аудит . - С .57-59 Порядок проведения внутреннего аудита . - С .59-63 Понятие инновационного мышления . - С .63-66 Аспекты инноваций в области внутреннего аудита . - С .66-70 АУДИТ ИННОВАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА . - С .70 Специфические условия инновационной деятельности . - С .70-73 Оценка эффективности инновационной деятельности хозяйствующего субъекта . - С .73-76 Порядок расчета экономического эффекта инновационного проекта и выбор наилучшего варианта . - С .76-83 ВЗАИМОСВЯЗЬ ИННОВАЦИОННОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА . - С .83 Значение инноваций для стабилизации экономического развития, укрепления национальной безопасности . - С .84-87 Инновационная сфера: ее сущность и основные элементы . - С .87-89 Взаимосвязь инновационного и технико-технологического аудита . - С .89-93
Кл.слова (ненормированные): АУДИТ -- РЕВИЗИЯ -- ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ -- ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-49 Аннотация: В издании изложены основные вопросы, касающиеся организации и осуществления инновационного аудита с учетом действующих нормативных правовых документов и актов законодательства Республики Беларусь. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |