625376

    Короленко, О. Н.
    Инновационный аудит : курс лекций для студентов II ступени высшего образования, обучающихся по специальности 1-25 80 05 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / О. Н. Короленко ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2021. - 94 с. : табл. - Библиогр.: с. 4-5 (11 назв.). - ISBN 978-985-882-115-9 : Б. ц.
    Содержание:
ИННОВАЦИОННЫЙ АУДИТ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ . - С .5
Теория и методология инновационного аудита . - С .5-6
Научная концепция аудита мероприятий инновационного характера . - С .6-9
Эволюция контрольной функции в условиях инновационной экономики . - С .9-13
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО АУДИТА КАК УСЛУГИ . - С .13
Основные элементы инновационного аудита . - С .13-15
Оценка стратегии . - С .15-18
Проведение управленческого аудита . - С .18-19
Операционный аудит . - С .20-21
Виды сопутствующих аудиту услуг . - С .21-25
АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .25
Методика аудита эффективности инновационной деятельности . - С .25-28
Классификация инноваций . - С .28-34
Содержание инновационной деятельности предприятия . - С .34-39
ПРОВЕДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО АУДИТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .39
Становление института интеллектуальной собственности: краткий исторический очерк. Понятие "интеллектуальная собственность". Основные определения . - С .39-42
Процедуры инновационного аудита . - С .42-43
Компетентный и комплексный инновационный аудит . - С .43-48
Методы оценки инновационных возможностей организации . - С .48-52
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .52
Маркетинг в системе управления инновационным процессом . - С .52-53
Основные этапы проведения маркетингового аудита . - С .53-55
Технологии проведения маркетингового аудита . - С .55-56
ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОРГАНИЗАЦИИ . - С .57
Внутренний аудит . - С .57-59
Порядок проведения внутреннего аудита . - С .59-63
Понятие инновационного мышления . - С .63-66
Аспекты инноваций в области внутреннего аудита . - С .66-70
АУДИТ ИННОВАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА . - С .70
Специфические условия инновационной деятельности . - С .70-73
Оценка эффективности инновационной деятельности хозяйствующего субъекта . - С .73-76
Порядок расчета экономического эффекта инновационного проекта и выбор наилучшего варианта . - С .76-83
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИННОВАЦИОННОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА . - С .83
Значение инноваций для стабилизации экономического развития, укрепления национальной безопасности . - С .84-87
Инновационная сфера: ее сущность и основные элементы . - С .87-89
Взаимосвязь инновационного и технико-технологического аудита . - С .89-93
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АУДИТ -- РЕВИЗИЯ -- ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ -- ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-49
Аннотация: В издании изложены основные вопросы, касающиеся организации и осуществления инновационного аудита с учетом действующих нормативных правовых документов и актов законодательства Республики Беларусь.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)