Назарова, М. С.
    Управление холдингом в АПК с использованием инструментов маркетинга [] / М. С. Назарова, А. М. Кадет, Н. С. Мороз // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК : сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2019 г.). - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 516-520. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-519-983-1
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК -- ХОЛДИНГИ -- ОБЪЕДИНЕНИЯ -- АГРОХОЛДИНГИ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- маркетинговые стратегии -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Разработана модель управления интегрированным формированием на основе маркетинговой стратегии с использованием инструментов маркетинга, определены перспективные стратегические направления, при помощи которых отечественная продовольственная продукция сможет занять определенную нишу на мировом рынке.


Доп.точки доступа:
Кадет, А. М.; Мороз, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.1/621084 (1)
Свободны: ОКД/631.1/621084 (1)