Constructing markets for agroecology. An analysis of diverse options for marketing products from agroecology [Electronic resource] / Food and Agriculture Organization of the United Nations, Institut National de la Recherche Agronomique. - Электрон. текстовые дан. - Rome : [s. n.], 2018. - 197 p. : цв. ил., табл., рис. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 63-67. - ISBN 978-92-5-130339-9 : Б. ц. Приложения: с. 69-197 Перевод заглавия: Создание агроэкологических рынков. Анализ различных возможностей маркетинга экологической продукции
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЯ -- АГРОЭКОЛОГИЯ -- СИСТЕМЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- СТОИМОСТЬ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- СПРОС -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАНЫ МИРА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФАО Аннотация: В издании рассматриваются реализуемые в развивающихся странах инициативы в сфере агроэкологии, способствующие успешному созданию рынков для экологической продукции. Выявлены связи между рынками и сообществом и подчеркнута роль потребителей в оказании влияния на маркетинговые стратегии. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Food and Agriculture Organization of the United Nations; Institut National de la Recherche Agronomique Свободных экз. нет |