Акулич, И. Л. Основы маркетинга : учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич ; рец.: М. Ф. Рыжанков, Н. В. Черченко. - Минск : БГЭУ, 2015. - 537, [1] с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 534 (12 назв.). - ISBN 978-985-564-067-8 : Б. ц. Содержание: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА . - С .5-57 Маркетинг как философия бизнеса . - С .5-9 Сущность маркетинга . - С .10-13 Истоки маркетинга . - С .13-25 Маркетинговое понимание рынка . - С .25-30 Маркетинг как вид человеческой деятельности . - С .30-38 Международный маркетинг . - С .38-49 Практическая реализация маркетинга . - С .49-51 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ . - С .58-138 Маркетинговая информационная система . - С .59-68 Кабинетное исследование . - С .68-70 Полевое исследование . - С .70-85 Процесс маркетингового исследования . - С .85-92 Исследование рынка . - С .92-117 Маркетинговые исследования внешнего рынка . - С .117-123 Позиционирование товара и предприятия . - С .123-130 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА . - С .139-226 Сущность товарной политики . - С .139-148 Качество и конкурентоспособность товара . - С .148-156 Стандартизация товара . - С .156-159 Адаптация товара . - С .159-162 Создание нового товара и его жизненный цикл . - С .162-169 Товарная номенклатура и ассортимент товаров . - С .169-173 Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара . - С .173-187 Товарный знак и торговая марка . - С .187-198 Упаковка . - С .198-203 Маркировка . - С .203-211 Штриховое кодирование . - С .211-214 Фирменный стиль . - С .214-218 Сервис в товарной политике предприятия . - С .218-220 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ . - С .227-290 Сущность политики распределения . - С .227-235 Политика распределения на внешних рынках . - С .235-243 Прямые каналы распределения . - С .243-248 Косвенное распределение . - С .248-269 Управление каналами распределения . - С .269-274 Развитие систем распределения . - С .274-277 Рыночные структуры в реализации политики распределения . - С .277-282 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА . - С .291-371 Рыночные основы ценовой политики . - С .291-310 Ценообразование . - С .310-341 Трансфертные цены . - С .341-349 Условия поставки и их учет при установлении цены . - С .349-352 Условия поставки Инкотермс . - С .352-355 Управление ценами . - С .355-362 Кредитная политика . - С .362-365 ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ . - С .372-445 Сущность коммуникационной политики . - С .373-384 Политика продвижения товаров на внешних рынках . - С .384-388 Реклама . - С .388-404 Международная реклама . - С .404-413 Связи с общественностью . - С .413-420 Стимулирование продаж . - С .420-435 Коммуникации в Интернете . - С .435-438 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ . - С .446-493 Основные функции управления маркетингом . - С .446-454 Управление стратегическими бизнес-единицами . - С .454-456 Планирование маркетинга . - С .456-472 Организация маркетинга . - С .472-482 Маркетинговый контроль . - С .482-488 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА . - С .494-495 Формы прямого маркетинга . - С .495-510 Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга . - С .510-514 Маркетинг взаимоотношений . - С .514-520 Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений . - С .520-523 Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений . - С .523-526
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ТОВАР -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- РЕКЛАМА -- УПРАВЛЕНИЕ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Аннотация: Изучаются сущность и возможности маркетинга. В логической последовательности рассматриваются вопросы, обусловленные практической реализацией маркетинга. Доп.точки доступа: Рыжанков, М. Ф. \рец.\; Черченко, Н. В. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/618751 (1) Свободны: ОКД/339.138/618751 (1) |