Зайцева, Л. Н. Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты [] : сборник / Л. Н. Зайцева ; сост. Л. Н. Зайцева ; Российская государственная библиотека. - Москва : Пашков дом, 2015. - 103 с. : цв. ил., фот. цв. - (Библиотека библиотекаря). - ISBN 978-5-7510-0648-8 : 15.00 р. Приложение: с. 92-103
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Сборник содержит инновационные проекты библиотек-участников ежегодного конкурса ИФЛА на получение международной премии в области библиотечного маркетинга. На протяжении 13 лет конкурс неизменно ставит перед собой задачи стимулировать появление новых идей, предоставить библиотекам возможность обмениваться успешным опытом. География участников довольно обширна, а их активность с каждым годом увеличивается, причем принимают участие библиотеки самых разных видов и типов: публичные, вузовские, сельские, детские. Приложение книги содержит всю необходимую информацию для будущих участников, включая анкету заявки и глоссарий, а также состав жюри и список всех победителей. Доп.точки доступа: Зайцева, Л. Н. \сост.\; Российская государственная библиотека Экземпляры всего: 1 ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б-616089 (1) Свободны: ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б-616089 (1) |