339.138
Х 65


    Хмельницкая, Е.
    Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга [] / Е. Хмельницкая // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 10(257). - С. 23-29 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- мебельная промышленность -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В статье рассмотрены результаты факторного анализа, проведенного применительно к функциям маркетинга деревообрабатывающих и мебельных предприятий Республики Беларусь. Установлено, что для большинства данных структур это направление деятельности не является основным; наибольшее внимание уделяется блоку функций, обеспечивающих повышение эффективности сбытовой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)