Киреенко, Н. В. Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика : [монография] : в 2 ч. Ч. 2 / Н. В. Киреенко ; ред. В. Г. Гусаков ; рец.: Г. И. Гануш, М. И. Ноздрин-Плотницкий ; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск : Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2015. - 173 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 99-117. - ISBN 978-985-6972-67-9 (Ч. 2). - ISBN 978-985-6972-65-5 : Б. ц. Приложения: с. 118-172 Содержание: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АПК . - С .3 Научные подходы экономического регулирования развития сбытовой системы АПК . - С .3-11 Перспективные модели формирования и функционирования рыночных сбытовых структур . - С .11-23 Методические подходы к использованию принципов международного агромаркетинга . - С .23-34 Рекомендации по повышению эффективности функционирования аграрной товаропроводящей сети на внешних рынках . - С .35-43 ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ АПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ . - С .44 Рыночный регулятивный механизм создания эффективной системы сбыта на основе маркетинга . - С .44-63 Системная модель создания и функционирования сбытовых интеграционных объединений . - С .63-71 Методика определения эффективности маркетинговой и сбытовой деятельности . - С .71-93
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- СТРАНЫ МИРА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Во второй части монографии обоснованы направления повышения эффективности сбытовой деятельности в АПК, включая совершенствование экономического регулирования развития, расширение рыночной инфраструктуры, развитие международного маркетинга. Предложены рекомендации по организации и функционированию системы сбыта и продвижения продукции АПК на внутреннем и внешнем рынке. На основе авторской методики, включающей критерии, показатели и алгоритм, определены особенности реализации маркетинговой деятельности и направления ее развития на примере конкретной отрасли. Доп.точки доступа: Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1953) \ред.\; Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1938) \рец.\; Ноздрин-Плотницкий, М. И. \рец.\; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси" Экземпляры всего: 3 ОКД/339.138/613345 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/339.138/613345 (1), ХР (2) |