Любецкий, П. Б. Маркетинговые исследования : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы получения образования / П. Б. Любецкий, Н. Н. Минина ; рец. С. К. Чаусова ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга. - Горки : [б. и.], 2014. - 37 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 4. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК Доп.точки доступа: Минина, Н. Н.; Чаусова, С. К. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |