Гончаров, В. Д. Продовольственный маркетинг: вопросы теории и практики / В. Д. Гончаров, Э. М. Келеметов, Н. Г. Рамазанов ; рец. А. П. Огарков. - Москва : Энциклопедия российских деревень, 2012. - 242 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 238-240. - ISBN 978-5-906214-19-6 : Б. ц. Содержание: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА . - С .6 Рыночная система хозяйствования . - С .6-15 Понятие и сущность маркетинга . - С .15-19 Принципы и цели маркетинга . - С .19-23 Функции маркетинга . - С .23-31 РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ . - С .32 Продовольственный рынок, его структура и основные элементы . - С .32-45 Сегментация рынка . - С .45-51 Оценка спроса и предложения . - С .51-64 Комплексное исследование товарных рынков . - С .64-76 Прогнозирование развития продовольственного рынка . - С .76-90 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .91-92 Маркетинговое понимание товаров и их классификация . - С .92-101 Жизненный цикл товаров . - С .101-108 Конкурентоспособность продовольственных товаров . - С .108-115 Стратегические решения в товарной политике предприятия . - С .115-121 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .122 Ценообразование в системе маркетинга . - С .122-133 Классификация цен . - С .133-143 Факторы, оказывающие воздействие на цены . - С .143-150 Политика изменения текущих цен . - С .150-156 ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ . - С .157 Каналы распределения продовольственных товаров . - С .157-166 Процесс товародвижения . - С .166-177 Методы распространения продовольственных товаров: оптовая и розничная торговля . - С .177-188 РЕКЛАМА . - С .189 Виды рекламы . - С .189-201 Планирование рекламы . - С .201-207 Эффективность рекламы . - С .207-213 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТРАСЛЕЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ . - С .214 Методический подход к оценке конкурентоспособности пищевой промышленности . - С .214-217 Оценка современного состояния и основные направления повышения конкурентоспособности отраслей пищевой промышленности . - С .218-237
Кл.слова (ненормированные): ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОВАРООБОРОТ -- ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕОРИИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: В книге рассматриваются основные понятия, сущность, принципы и функции маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования. Особое внимание уделено основам комплексного исследования продовольственного рынка, организации и стимулирования сбыта продовольственных товаров, выработке рыночной стратегии и тактики, обеспечивающей решающие преимущества в условиях конкурентной борьбы. Доп.точки доступа: Келеметов, Э. М.; Рамазанов, Н. Г.; Огарков, А. П. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/610603 (1) Свободны: ОКД/339.138/610603 (1) |