610603

    Гончаров, В. Д.
    Продовольственный маркетинг: вопросы теории и практики / В. Д. Гончаров, Э. М. Келеметов, Н. Г. Рамазанов ; рец. А. П. Огарков. - Москва : Энциклопедия российских деревень, 2012. - 242 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 238-240. - ISBN 978-5-906214-19-6 : Б. ц.
    Содержание:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА . - С .6
Рыночная система хозяйствования . - С .6-15
Понятие и сущность маркетинга . - С .15-19
Принципы и цели маркетинга . - С .19-23
Функции маркетинга . - С .23-31
РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ . - С .32
Продовольственный рынок, его структура и основные элементы . - С .32-45
Сегментация рынка . - С .45-51
Оценка спроса и предложения . - С .51-64
Комплексное исследование товарных рынков . - С .64-76
Прогнозирование развития продовольственного рынка . - С .76-90
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .91-92
Маркетинговое понимание товаров и их классификация . - С .92-101
Жизненный цикл товаров . - С .101-108
Конкурентоспособность продовольственных товаров . - С .108-115
Стратегические решения в товарной политике предприятия . - С .115-121
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .122
Ценообразование в системе маркетинга . - С .122-133
Классификация цен . - С .133-143
Факторы, оказывающие воздействие на цены . - С .143-150
Политика изменения текущих цен . - С .150-156
ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ . - С .157
Каналы распределения продовольственных товаров . - С .157-166
Процесс товародвижения . - С .166-177
Методы распространения продовольственных товаров: оптовая и розничная торговля . - С .177-188
РЕКЛАМА . - С .189
Виды рекламы . - С .189-201
Планирование рекламы . - С .201-207
Эффективность рекламы . - С .207-213
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТРАСЛЕЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ . - С .214
Методический подход к оценке конкурентоспособности пищевой промышленности . - С .214-217
Оценка современного состояния и основные направления повышения конкурентоспособности отраслей пищевой промышленности . - С .218-237
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОВАРООБОРОТ -- ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕОРИИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: В книге рассматриваются основные понятия, сущность, принципы и функции маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования. Особое внимание уделено основам комплексного исследования продовольственного рынка, организации и стимулирования сбыта продовольственных товаров, выработке рыночной стратегии и тактики, обеспечивающей решающие преимущества в условиях конкурентной борьбы.


Доп.точки доступа:
Келеметов, Э. М.; Рамазанов, Н. Г.; Огарков, А. П. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/339.138/610603 (1)
Свободны: ОКД/339.138/610603 (1)