Стратегический маркетинг [] : методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга ; сост. Т. М. Братенкова ; рец. Н. В. Борушко. - Минск : [б. и.], 2013. - 58 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 57. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Данные методические указания призваны структурировать и систематизировать теоретические знания студентов, получаемые в рамках лекций, закрепить их и углубить посредством решения практических и тестовых заданий, а также научить проводить анализ деятельности (в частности маркетинговой) предприятия, используя предложенные инструменты анализа. Доп.точки доступа: Братенкова, Т. М. \сост.\; Борушко, Н. В. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |