334.735
Б 81


    Бондаренко, О. Г.
    Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь [] / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова // Потребительская кооперация : научно-практический журнал. - 2012. - № 4. - С. 9-15 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2079-8105
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Авдашкова, Л. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)