Б 81 Бондаренко, О. Г. Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь [] / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова> // Потребительская кооперация : научно-практический журнал. - 2012. - № 4. - С. 9-15 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2079-8105
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СНГ Доп.точки доступа: Авдашкова, Л. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |