Экологический маркетинг в контексте экономики природопользования : монография / Т. Л. Безрукова [и др.] ; ред. Е. Г. Попкова ; рец. Ю. П. Анисимов. - Москва : КноРус, 2010. - 236 с. : рис. - Библиогр.: с. 232-236. - ISBN 978-5-406-00860-7 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ПОЛИТИКА -- РЫНОК -- ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ПОЛИТИКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Доп.точки доступа: Безрукова, Т. Л.; Попкова, Е. Г.; Волосатова, У. А.; Забазнова, Т. А.; Яковлева, Е. А.; Борисов, А. Н.; Попкова, Е. Г. \ред.\; Анисимов, Ю. П. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/Э/599674 (1) Свободны: ОКД/Э/599674 (1) |