339.133
Ш 65


    Шишко, В.
    Потребительские предпочтения как фактор формирования спроса на молочные продукты (на примере Гродненской области) [] / В. Шишко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 11. - С. 11-15 . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- АССОРТИМЕНТ -- РЫНОК -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: Целью исследования является изучение потребительских предпочтений покупателей Гродненской области как фактора формирование спроса на молочные продукты. В статье представлен обзор состояния рынка молочной продукции Гродненской области. Рассмотрены потребительские предпочтения отдельно взятого региона посредством проведения маркетингового исследования, которое включало анкетный опрос покупателей в розничных торговых предприятиях Гродно. Исходя из тенденций развития рынка молочной продукции Гродненской области, сделаны выводы по повышению эффективности функционирования указанного рынка, основанные на данных мониторинга. В процессе исследования применялись следующие методы: монографический, аналитический, системного анализа, экономико-статистический.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)