Зеньков, В. С. Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической интенсивности управления [Текст] / В. С. Зеньков, М. Ф. Рыжанков> // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 1. - С. 186-188
Кл.слова (ненормированные): РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Рыжанков, М. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591109 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/338.43/591109 (1), ХР (1) |