Гурский, В. Л.
    Проблемы и принципы формирования модели построения системы маркетинга АПК района [] / В.Л. Гурский // Экономические проблемы агропромышленного комплекса : Научные труды международной научно-практической конференции. - Минск, 1999. - С. 205-209
УДК

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- с-х предприятия -- перерабатывающая промышленность -- перерабатывающие отрасли апк -- кооперативы -- компьютеры -- электронно-вычислительная техника -- сбыт -- квалификация -- подготовка кадров -- спрос -- рынки -- Беларусь
Аннотация: Структурно-функциональная модель двухуровневой (район-предприятие) системы маркетинга, способствующая не только эффективному функционированию отдельных сельскохозяйственных предприятий, но и становлению самого аграрного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43/572551 (1)
Свободны: ОКД/338.43/572551 (1)