Tracey-White, J. Rural-urban marketing linkages. An infrastructure identification and survey guide [Text] / J. Tracey-White. - Rome : Food and Agricultural Organization of the United Nations, 2005. - 96 p. : рис. - (FAO agricultural services bulletin, ISSN 1010-1365 ; 161). - Библиогр.: с. 95-96. - ISBN 92-5-105387-1 Перевод заглавия: Маркетинговые связи в системе "село - город": описание инфраструктуры.
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- КОНЕЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖИ -- СБЫТ -- РЫНОК -- ИНФРАСТРУКТУРА -- УРБАНИЗАЦИЯ -- ГОРОДА -- НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ -- ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- ХОЗЯЙСТВА -- ФАО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Руководство описывает методы планирования связей фермеров с рыночными структурами в малых и средних городах. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Экземпляры всего: 1 ОКД/F/586175 (1) Свободны: ОКД/F/586175 (1) |