Современный маркетинг: проблемы и перспективы развития [] : материалы международной научно-практической конференции (24 - 28 января 2005 г.) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". Международная научно-практическая конференция (24 - 28 января 2005 г. ; Минск). - Минск : [б. и.], 2005. - 103 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- СБЫТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- АУДИТ -- ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Держатели документа: БелСХБ Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"; Международная научно-практическая конференция (24 - 28 января 2005 г. ; Минск) Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |