Суслова, И. М. Практический маркетинг в библиотеках [] : учебно-методическое пособие / И. М. Суслова ; Ред. С. И. Самсонов, рец. Е. Л. Игнатьева, рец. В. К. Клюев. - Москва : Либерея, 2005. - 143 с. - (Библиотекарь и время. ХХI век : в 100 вып. ; вып.9). - Библиогр.: с. 141-142. - ISBN 5-85129-175-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ -- БИБЛИОТЕКИ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Новый подход к библиотечной деятельности. Целостная концепция профильного маркетинга, пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков. Держатели документа: БелСХБ Доп.точки доступа: Самсонов, С.И. \ред.\; Игнатьева, Е.Л. \рец.\; Клюев, В.К. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/Б/583039 (1) Свободны: ОКД/Б/583039 (1) |