Субоч, Ф. И. Аспекты развития мясо-молочной промышленности в интеграционной системе с позиции маркетинговой стратегии [] / Ф. И. Субоч, А. В. Пилипук> // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. - 2006. - № 3. - С. 17-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСО-МОЛОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- НАПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДУКЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО МЯСА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- КОНТРОЛЬ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: В статье рассматриваются аспекты развития интеграционных процессов мясо-молочной промышленности АПК с позиции маркетинговой стратегии. Для повышения эффективности мясо-молочного подкомплекса предлагается создание организационно-управленческой модели вертикально интегрированной маркетинговой структуры на юге Минской области. Обоснована перспективность ориентации деятельности интегрированных структур на удовлетворение и развитие потребностей конкретных целевых сегментов потребителей. Выделяются основные этапы стратегии и направления ее совершенствования. Внутри каждого этапа описывается комплекс ключевых мероприятий и мер, необходимых для становления и развития предприятий, входящих в состав интегрированного формирования. Определены основные элементы конкурентоспособности и аспекты ее влияния на эффективность деятельности интегрированной структуры. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |