На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (189)Аграрные издания НАН Беларуси (8)Труды белорусских ученых-аграриев (1)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=колеса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горин, Г. С.
    Разработка гибридной теории установившегося поворота машинно-тракторного агрегата. Кинематика [] / Г. С. Горин // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2012. - № 1. - С. 91-108 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МТА -- С-Х МАШИНЫ -- ПРИВОДЫ -- УЗЛЫ МАШИН -- ТРЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА -- КОЛЕСА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Приведены экспериментальные данные, свидетельствующие о необходимости учитывать вызванные работой межколесных дифференциалов углы кинематического увода колес трактора при повороте его в составе МТА. Предложена расчетная схема кинематики установившегося поворота, учитывающая работу межколесных и межосевых дифференциалов, параметры межосевого блокированного привода, расположение полюсов трения колес ПВМ и ЗВМ, а также ходовой системы в целом. Откорректирована расчетная схема межосевого привода с учетом работы МКД. Предложена методика расчета показателей кинематики качения колес со сдвигом на повороте. На основе данной методики выполнена расшифровка данных экспериментальных исследований трактора – установки с межосевыми блокированным (МБП) и дифференциальными (МДП) приводами.
The article presents the data that prove the necessity to take into consideration the angles of roll steer that are created by the work of interwheel differentials when a tractor turns in a machine-tractor aggregate. The scheme of turn kinematics taking into account the work of interwheel and interaxle differentials, the parameters of a drive gear, the poles of friction of the wheels of a rear drive axle and a front drive axle and the whole system in general is proposed. The scheme of an interaxle drive gear with regard to the work interwheels differentials is corrected.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.
631.431.73
О-65


    Орда, А. Н.
    Закономерности деформирования почв под воздействием колес сельскохозяйственных машин [] / А. Н. Орда, В. А. Шкляревич, А. С. Воробей // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2015. - № 1. - С. 98-104 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х МАШИНЫ -- МТП -- ДЕТАЛИ МАШИН -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- УЗЛЫ МАШИ -- ОСАДКА ПОЧВЫ -- ПОЧВА -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОЧВЫ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- ГЛУБИНА -- РАЗМЕРЫ -- РАСЧЕТ
Аннотация: В результате анализа процесса деформирования почвы штампом установлена S-образная зависимость между сопротивлением и осадкой, имеющая асимметричный характер относительно точки перегиба. Предложены зависимости для аналитического описания выпуклого и вогнутого участков кривой деформирования. Предложенные зависимости могут быть использованы для обоснования допустимой нагрузки на колеса сельскохозяйственных машин.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шкляревич, В. А.; Воробей, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

3.
629.3.014.2.033
Ж 42


    Жданович, Ч. И.
    Выбор предварительного натяжения резиноармированной гусеницы сельскохозяйственного трактора с упругой подвеской / Ч. И. Жданович, В. Н. Плищ // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2022. - Т. 60, № 2. - С. 243-256 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ МТЗ -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА -- КОЛЕСА -- РЕЗИНОАРМИРОВАННЫЕ ГУСЕНИЦЫ -- ГУСЕНИЧНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ПОДВЕСКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ -- УЗЛЫ МАШИН -- ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- НАГРУЗКИ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МЕХАНИЗМА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- РЕЖИМ РАБОТЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- 21-22
Аннотация: Резиноармированные гусеницы и упругая подвеска получают все большее распространение на сельскохозяйственных тракторах. Их применение повышает экологичность, обеспечивает асфальтоходность и позволяет увеличить транспортную скорость гусеничных тракторов, улучшает условий труда тракториста. Гусеничные обводы таких движителей обладают повышенной податливостью, поэтому при работе с высокой тяговой нагрузкой может возникнуть проблема потери устойчивости резиноармированной гусеницы на ведущем колесе. Наиболее эффективной мерой, повышающей устойчивость работы обвода в движителе, является увеличение предварительного статического натяжения. Однако высокое натяжение гусеницы увеличивает потери в движителе и нагруженность обвода, что приводит к снижению ресурса ходовой системы и потери ее работоспособности. Получены аналитические зависимости для определения рационального предварительного статического натяжения обвода гусеничных тракторов с резиноармированной гусеницей, упругой и заблокированной подвесками в режимах трогания и движения. Определено необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц для тракторов Беларус 1802, 2102 и 2103. Установлено, что наибольшее необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц необходимо при максимальных усилиях на ведущих колесах трактора. Показано, что блокировка подвески при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками на низкой скорости позволяет уменьшить необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц и, как следствие, их нагруженность. Результаты настоящих исследований могут быть использованы при создании и эксплуатации тракторов с резиноармированными гусеницами.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Плищ, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси