На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (8)Библиотека-депозитарий ФАО (3)Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 246
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение/Д.Н. Хайман Т. 2. - 1992
2.

Бедрицкая Л.В. Маркетинг/Л.В. Бедрицкая, В.К. Матюшевская, М.В. Мишкевич, В.С. Протасеня et al.. - 1993
3.

Кожекин Г.Я. Маркетинг: теория и практика/Кожекин Г.Я., Стариков В.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г.. - 1993
4.

Дуплякин В.Ф. Потребительская кооперация Кубани 1872-1992/Дуплякин В.Ф., Коломиец В.А., Шевяков Г.Д.. - 1992
5.

Мировой опыт убоя и переработки сельскохозяйственной птицы: технологии и оборудование, экономические аспекты, цены/Конс.-исслед. фирма "Экотранс". - 1992
6.

Экономические аспекты библиотечно-информационной деятельности/Государственная публичная научно-техническая библиотека России; Отв. ред. Шрайберг Я.Л.. - 1992
7.

Соколов Б.В. Русско-немецкий словарь коммерсанта/Соколов Б.В.. - 1992
8.

Брыжко В.М. Лицензирование прав на результаты научно-технологической деятельности/Брыжко В.М., Пичкур А.В.; Укр. акад. аграр. наук.. - 1993
9.

ФРГ. - 1993
10.

Зубик В.Б. Основы менеджмента и маркетинга/Зубик В.Б., Ильин А.И.; Ред. Седегов Р.С.. - 1995
11.

Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг/Майоров С.И.. - 1993
12.

Курьянов Е.И. Англо-русский словарь по средствам массовой информации/Курьянов Е.И.. - 1993
13.

Хойер В. Как делать бизнес в Европе/Хойер В.. - 1992
14.

Behe B. Increasing Supermarket Floral Sales with Floral Demonstration/Behe B., Beckett L., Walker C.. - 1995
15.

Рекомендации по постприватизационному развитию предприятий мясо-молочной промышленности/Рос. акад. с.-х. наук, Всерос. НИИ экономики и нормативов. - 1995
16.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS/Викентьев И.Л.; Система проф. разработчиков, консультантов и препод. . - 1995
17.

Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/Серегина Т.К., Титкова Л.М.; Информ.-внедр. центр "Маркетинг". - 1995
18.

Гусаков В. Г. Методические положения по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе/Гусаков В.Г., Байгот Л.Н.; Акад. аграр. наук Респ. Беларусь, Белорус. НИИ экономики и информ. АПК. - 1996
19.

Мор Х. Экономика/Мор Х., Флайшман А., Бауэр Д.. - 1993
20.

Черныш Л.П. Предпринимательская деятельность/Черныш Л.П., Ивуть Р.Б., Русак Л.Г., Грищенко М.Ф., Прохоренко И.Д. et al Ч.2: Экономические основы. - 1995
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси