На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (8)Библиотека-депозитарий ФАО (3)Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 246
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/Серегина Т.К., Титкова Л.М.; Информ.-внедр. центр "Маркетинг". - 1995
2.

Гусаков В. Г. Методические положения по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе/Гусаков В.Г., Байгот Л.Н.; Акад. аграр. наук Респ. Беларусь, Белорус. НИИ экономики и информ. АПК. - 1996
3.

Мор Х. Экономика/Мор Х., Флайшман А., Бауэр Д.. - 1993
4.

Behe B. Increasing Supermarket Floral Sales with Floral Demonstration/Behe B., Beckett L., Walker C.. - 1995
5.

Рекомендации по постприватизационному развитию предприятий мясо-молочной промышленности/Рос. акад. с.-х. наук, Всерос. НИИ экономики и нормативов. - 1995
6.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS/Викентьев И.Л.; Система проф. разработчиков, консультантов и препод. . - 1995
7.

Черныш Л.П. Предпринимательская деятельность/Черныш Л.П., Ивуть Р.Б., Русак Л.Г., Грищенко М.Ф., Прохоренко И.Д. et al Ч.2: Экономические основы. - 1995
8.

Толковый словарь экономиста, коммерсанта, банкира, менеджера, маклера, страховщика, аудитора и бухгалтера/Сост. Т.М. Мезенцева, Сост. П.С. Гейзлер, Сост. М.Н. Насырова, Сост. С.К. Кулпыбаев, Сост. С.П. Гуляева. - 1997
9.

Свирейко Н. Е. Обеспечение конкурентоспособности отечественных продуктов питания/Н. Е. Свирейко // Белорусская модель социально-экономического устойчивого инновационного развития: формирование и пути реализации. -Минск, 2006.-С.328-329
10.

Кузьмич Л. И. Проблемы развития рынка молока в Беларуси/Л. И. Кузьмич, Д. В. Руденко // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.186-187
11.

Реклама. - 1997
12.

Организация управления внешнеэкономическими связями. - 1992
13.

Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе/Старобинский Э.Г.. - 1996
14.

Дуплякин В.Ф. Потребительская кооперация Кубани 1872-1992/Дуплякин В.Ф., Коломиец В.А., Шевяков Г.Д.. - 1992
15.

Мировой опыт убоя и переработки сельскохозяйственной птицы: технологии и оборудование, экономические аспекты, цены/Конс.-исслед. фирма "Экотранс". - 1992
16.

Соколов Б.В. Русско-немецкий словарь коммерсанта/Соколов Б.В.. - 1992
17.

Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение/Д.Н. Хайман Т. 2. - 1992
18.

Бедрицкая Л.В. Маркетинг/Л.В. Бедрицкая, В.К. Матюшевская, М.В. Мишкевич, В.С. Протасеня et al.. - 1993
19.

Кожекин Г.Я. Маркетинг: теория и практика/Кожекин Г.Я., Стариков В.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г.. - 1993
20.

Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг/Майоров С.И.. - 1993
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси