Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 246
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/Серегина Т.К., Титкова Л.М.; Информ.-внедр. центр "Маркетинг". - 1995
|
>2.
| Гусаков В. Г. Методические положения по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе/Гусаков В.Г., Байгот Л.Н.; Акад. аграр. наук Респ. Беларусь, Белорус. НИИ экономики и информ. АПК. - 1996
|
>3.
| Мор Х. Экономика/Мор Х., Флайшман А., Бауэр Д.. - 1993
|
>4.
| Behe B. Increasing Supermarket Floral Sales with Floral Demonstration/Behe B., Beckett L., Walker C.. - 1995
|
>5.
| Рекомендации по постприватизационному развитию предприятий мясо-молочной промышленности/Рос. акад. с.-х. наук, Всерос. НИИ экономики и нормативов. - 1995
|
>6.
| Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS/Викентьев И.Л.; Система проф. разработчиков, консультантов и препод. . - 1995
|
>7.
| Черныш Л.П. Предпринимательская деятельность/Черныш Л.П., Ивуть Р.Б., Русак Л.Г., Грищенко М.Ф., Прохоренко И.Д. et al Ч.2: Экономические основы. - 1995
|
>8.
| Толковый словарь экономиста, коммерсанта, банкира, менеджера, маклера, страховщика, аудитора и бухгалтера/Сост. Т.М. Мезенцева, Сост. П.С. Гейзлер, Сост. М.Н. Насырова, Сост. С.К. Кулпыбаев, Сост. С.П. Гуляева. - 1997
|
>9.
| Свирейко Н. Е. Обеспечение конкурентоспособности отечественных продуктов питания/Н. Е. Свирейко // Белорусская модель социально-экономического устойчивого инновационного развития: формирование и пути реализации. -Минск, 2006.-С.328-329
|
>10.
| Кузьмич Л. И. Проблемы развития рынка молока в Беларуси/Л. И. Кузьмич, Д. В. Руденко // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.186-187
|
>11.
| Реклама. - 1997
|
>12.
| Организация управления внешнеэкономическими связями. - 1992
|
>13.
| Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе/Старобинский Э.Г.. - 1996
|
>14.
| Дуплякин В.Ф. Потребительская кооперация Кубани 1872-1992/Дуплякин В.Ф., Коломиец В.А., Шевяков Г.Д.. - 1992
|
>15.
| Мировой опыт убоя и переработки сельскохозяйственной птицы: технологии и оборудование, экономические аспекты, цены/Конс.-исслед. фирма "Экотранс". - 1992
|
>16.
| Соколов Б.В. Русско-немецкий словарь коммерсанта/Соколов Б.В.. - 1992
|
>17.
| Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение/Д.Н. Хайман Т. 2. - 1992
|
>18.
| Бедрицкая Л.В. Маркетинг/Л.В. Бедрицкая, В.К. Матюшевская, М.В. Мишкевич, В.С. Протасеня et al.. - 1993
|
>19.
| Кожекин Г.Я. Маркетинг: теория и практика/Кожекин Г.Я., Стариков В.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г.. - 1993
|
>20.
| Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг/Майоров С.И.. - 1993
|
|
|