Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 276
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Назарова М. Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 4(263).-С.54-66
|
>2.
| Байгот М. С. Диверсификация экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия Беларуси: проблемы и перспективы/М. С. Байгот, В. С. Ахрамович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2017,N № 2.-С.23-35
|
>3.
| Назарова М. Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 1(260).-С.42-51
|
>4.
| Шундалов Б. Экономическая эффективность производства и реализации овощей защищенного грунта/Б. Шундалов // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 3(262).-С.53-52
|
>5.
| Шилов В. В. Состояние и перспективы развития рынка спортивного питания Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.3-7
|
>6.
| Почицкая И. М. Изучение потребительских предпочтений рыбных продуктов в Республике Беларусь/И. М. Почицкая, Н. В. Комарова, Е. С. Красовская // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.88-98
|
>7.
| Мищенко В. Развитие взаимоотношений заготовительных организаций потребительской кооперации с производителями сельскохозяйственной продукции/В. Мищенко, Л. Мищенко // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 7(266).-С.32-37
|
>8.
| Хмельницкая Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 8(267).-С.36-43
|
>9.
| Тульчеев В. В. Скоординированное развитие картофелепродуктового подкомплекса АПК России и Беларуси в условиях совершенствования международного менеджмента и маркетинга/В. В. Тульчеев, С. В. Жевора // Картофелеводство. -Минск, 2016. т.Т. 24.-С.421-432
|
>10.
| Активизация инновационных процессов в агропромышленном комплексе/С. Основин [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 11(258).-С.2-7
|
>11.
| Запольский М. И. Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы/М. Запольский, М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 10(257).-С.14-22
|
>12.
| Практические аспекты применения маркетингового анализа при исследовании рынка (на примере снэковой продукции)/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 8(255).-С.34-49
|
>13.
| Старченкова О. Производственно-сбытовая деятельность ОАО "Бабушкина крынка"/О. Старченкова // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 8(255).-С.50-55
|
>14.
| Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 12(259).-С.35-42
|
>15.
| Агеец В. Ю. О выполнении Государственной программы развития рыбохозяйственной деятельности на 2011-2015 годы, перспективах развития и научном обеспечении отрасли на 2016-2020 годы/В. Ю. Агеец // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2016. т.Вып. 32.-С.8-26
|
>16.
| Хмельницкая Е. Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 10(257).-С.23-29
|
>17.
| Рыбалко Ю. Продовольственный ритейл и его роль в повышении эффективности интеграционных структур/Ю. Рыбалко // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 12(259).-С.29-34
|
>18.
| Кобзев И. Zemlyakoff в Беларуси: сегодня и завтра/И. Кобзев, А. Земляков // Земледелие и защита растений. -Минск, 2018,N № Приложение к № 2.-С.77-79
|
>19.
| Ефименко А. Концептуальные подходы к развитию рынка автотранспортных и логистических услуг в АПК/А. Ефименко // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.44-48
|
>20.
| Казакевич И. Применение закупочных и товарных интервенций в сельском хозяйстве Беларуси как мера поддержания доходности производителей в условиях международной экономической интеграции/И. Казакевич, И. Лазаревич // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 3(273).-С.19-30
|
|
|