На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2962)Аграрные издания НАН Беларуси (275)Библиотека-депозитарий ФАО (97)Труды белорусских ученых-аграриев (1)Органическое сельское хозяйство (32)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Климова М. Л. Маркетинговые исследования в области потребительских предпочтений по молочной продукции/М. Л. Климова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.27-29
2.

Кондратенко С. А. Устойчивость регионального продовольственного рынка (на примере Витебской области)/С. А. Кондратенко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.30-35
3.

Руденко Д. В. Совершенствование производства и сбыта мясной продукции/Д. В. Руденко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.61-63
4.

Салов Д. С. Коммерческая деятельность по сбыту в сельскохозяйственных организациях Витебской области/Д. С. Салов // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.67-69
5.

Крупич А.И. Формирование механизма продуктовых агропромышленных объединений/А. И. Крупич // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск, 2005,N № 3.-С.13-17
6.

Гусаков В. Г. Новые формы организации оплаты и стимулирования труда руководителей сельскохозяйственных организаций/В. Г. Гусаков, Н. А. Старовойтова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 1.-С.5-12
7.

Субоч Ф.И. Перспективы организационно-экономического совершенствования интеграционных формирований молочно-продуктового подкомплекса юга Минской области/Ф. И. Субоч // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 2.-С.24-31
8.

Гусаков В. Г. Продовольственная конкурентоспособность как стратегия устойчивого инновационного развития АПК/В. Г. Гусаков, Ф. И. Субоч // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2007,N № 2.-С.5-11
9.

Карпович В. Ф. Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства/В. Ф. Карпович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2008,N № 2.-С.21-25
10.

Субоч Ф. И. Продовольственная конкурентоспособность в аспекте коэволюционно-инновационного взаимодействия поставщиков сырья и предприятий перерабатывающей промышленности/Ф. И. Субоч // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2008,N № 3.-С.15-23
11.

Шишко В. И. Факторы повышения конкурентоспособности предприятий молочной промышленности Гродненской области/В. И. Шишко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2008,N № 3.-С.30-33
12.

Пашкевич О. А. Управление персоналом в сельскохозяйственных организациях: современные требования к содержанию и формам работы/О. А. Пашкевич // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2009,N № 1.-С.36-41
13.

Пилипук А. В. Методические предложения по разработке и реализации стратегии развития отраслей АПК (на примере предприятий молочной промышленности Беларуси)/А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2009,N № 2.-С.11-21
14.

Субоч Ф. И. Концепция развития перерабатывающей промышленности в аспекте продовольственной конкурентоспособности/Ф. И. Субоч, С. М. Позняк // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2010,N № 1.-С.27-40
15.

Шишко В. И. Рынок молочной продукции Республики Беларусь: совершенствование маркетинговой деятельности/В. И. Шишко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2010,N № 2.-С.21-27
16.

Ильина З. М. Направления совершенствования системы сбыта сельскохозяйственной продукции/З. М. Ильина, О. В. Туркова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2010,N № 3.-С.5-12
17.

Киреенко Н. В. Методологические подходы к формированию сбытовой стратегии в агропромышленном комплексе/Н. В. Киреенко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2011,N № 3.-С.80-88
18.

Гусаков В. Г. Развитие системы управления в АПК Беларуси/В. Г. Гусаков // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2011,N № 4.-С.5-7
19.

Гусаков Е. В. Организационно-экономический инструментарий создания компаний холдингового типа в АПК/Е. В. Гусаков // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2012,N № 1.-С.22-33
20.

Киреенко Н. В. Товаропроводящая сеть Беларуси на зарубежных продовольственных рынках/Н. В. Киреенко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2015,N № 1.-С.10-21
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси