Дешковец, Н. Создание и управление брэндом: изучение потребительских предпочтений [] / Н. Дешковец> // Хлебопек : специализированный журнал для хлебопеков и кондитеров. - 2006. - № 3. - С. 58-60
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Д 39 Дешковец, Н. Как оптимизировать затраты на маркетинг, или На что стоит тратить? [] / Н. Дешковец> // Хлебопек : специализированный журнал для хлебопеков и кондитеров. - 2009. - № 3. - С. 58-61 : ил.
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- РЫНОК -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |