19960715144509.3 С32 Серегина, Т. К. Реклама в бизнесе [Text] : учеб. пособие / Серегина Т.К., Титкова Л.М.; Информ.-внедр. центр "Маркетинг". - М. : б.и., 1995. - 111с. - (Библиотека делового человека). - ISBN 5-86980-055-2 : 20000-00 р.
Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- товар -- услуги -- договор -- рекламная программа -- торговля -- бизнес -- реклама Аннотация: Место и роль рекламы в бизнесе. Методика составления рекламной программы. Выбор средств рекламы, создание рекламного текста и определение эффективности рекламы. Зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе. Доп.точки доступа: Титкова, Л.М. Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |