Agro tourism development in Mozovia [Text] / Z. Jasinski [et al.]> // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов : в 2 т. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный университет". - Гродно, 2007. - Т. 1: Агрономия. Экономика. - С. . 164-170. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): АГРОТУРИЗМ -- ТУРИЗМ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ПОЛЬША -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА Доп.точки доступа: Jasinski, Z.; Fabianska, M.; Madras-Majewska, B.; Cieslik, L. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/63 (1), ХР (1) |
Ржеусская, И. В. Сельский туризм в потребительской кооперации: возможности развития [] / И. В. Ржеусская> // Наука как фактор инновационного развития потребительской кооперации : материалы научно-практической конференции (г. Минск, 30 ноября 2007 г.). - Минск, 2008. - С. 526-530. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- АГРОТУРИЗМ -- НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Г 45 Гештовт, П. А. Научные и практические подходы повышения эффективности лесоохотничьего хозяйства [] / П. А. Гештовт, А. А. Шимчук> // Лесное и охотничье хозяйство : научно-производственный журнал. - 2009. - № 1. - С. 27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММЫ -- СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ -- ТУРИЗМ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Шимчук, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Андрейчик, Г. Ф. Международная торговля туристическими услугами Республики Беларусь [Текст] / Г. Ф. Андрейчик> // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : XII международная научно-практическая конференция / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2009. - С. 10-11
Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- АГРОТУРИЗМ -- ТУРИЗМ -- ПРОГРАММЫ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Головач, Э. П. Место экотуризма в портфеле туристических продуктов [] / Э. П. Головач> // Эко- и агротуризм: перспективы развития на локальных территориях : тезисы докладов II международной научно-практической конференции, 22—23 апреля 2010г., г. Барановичи, Республика Беларусь / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Барановичский государственный университет", Эколого-краеведческое общественное объединение "Неруш", Барановичская городская и районная инспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды, Отдел по физической культуре, спорту и туризму Барановичского городского исполнительного комитета, Отдел по физической культуре, спорту и туризму Барановичского районного исполнительного комитета, Международный экономико-гуманитарный университет им. акад. С. Демьянчука, Смоленский гуманитарный университет, Латвийский сельскохозяйственный университет. - Барановичи, 2010. - С. 24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ -- ТУРИЗМ -- РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ПОЛЬША -- СТРАНЫ МИРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Н 85 Нохрина, Л. Роль и значение маркетинга в развитии сельского туризма [] / Л. Нохрина> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 2(297). - С. 64-70. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): АГРОТУРИЗМ -- ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- РЫНОК -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- УСЛУГИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- 20-13 Аннотация: Обоснована экономическая необходимость активного использования маркетинга для развития сельского туризма. Определен перечень маркетинговых мероприятий, включающий комплексное исследование, планирование, ценообразование и продвижение туристических услуг на рынок. Обоснованы факторы, оказывающие влияние на выбор места отдыха в сельской местности и на стоимость стандартного размещения в усадьбе. Систематизированы цели и задачи маркетинга в сфере сельского туризма, обоснованы перспективные направления формирования соответствующей системы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |