Колеснева, Е. П. Экономическое обоснование перспектив развития производства и переработки свинины в мясном подкомплексе регионального АПК [] : автореферат диссертации на соискание ученой стенпени кандидата экономических наук / Е.П. Колеснева; Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1998. - 19 с. -
Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- методы -- продукция животноводства -- мясо -- интеграция -- цены -- прибыль -- экономическая эффективность -- программа -- реализация -- рынок свинины -- сбыт -- фирменная торговля -- Беларусь -- авторефераты диссертаций Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
С 89 Субоч, Ф. И. Социально-экономические предпосылки становления и коэволюционного развития АПК [] / Ф. И. Субоч, А. В. Пилипук> // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2007. - № 3. - С. 29-38 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- С-Х ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- ФИРМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: В статье выявлены социально-экономические предпосылки становления и поступательного коэволюционного развития предприятий АПК. Определены приоритеты инвестиционной политики и механизм экономических взаимоотношений участников интеграционного процесса как одного из направлений коэволюционного развития. Рассмотрена роль фирменной торговли в экономической деятельности агропромышленных предприятий и ее развитие при усилении конкуренции на продовольственном рынке. Освещена логическая модель непрерывного развития перерабатывающей промышленности на основе кооперативно-интеграционных отношений и выделены ключевые факторы успеха, играющие решающую роль в достижении стратегических целей предприятия. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Кулакевич, Д. В. Организация фирменной торговли на ОАО «Барановичихлебопродукт» [Текст] / Д. В. Кулакевич> // Содружество наук. Барановичи - 2010 : тезисы докладов VI Международной научно-практической конференции молодых исследователей, 19-20 мая 2010 г., г. Барановичи, Республика Беларусь : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Барановичский государственный университет". - Барановичи, 2010. - Ч. 1. - С. 35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВЛЯ -- ФИРМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ХЛЕБ -- ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
И 46 Ильина, Зинаида Макаровна (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; 1937—2014). Тенденции развития торговой инфраструктуры продовольственного рынка Беларуси [] / З. Ильина, Н. Киреенко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2014. - № 10. - С. 2-20 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- ФИРМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Киреенко, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
М 54 Метлицкий, В. Организационно-экономический механизм производства и реализации продукции организациями АПК на основе франчайзинга [] / В. Метлицкий> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 6(253). - С. 24-32 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ -- франчайзинг -- МОДЕЛИ -- фирменная торговля -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Франчайзинг широко используется в мировой практике, поэтому актуальной является разработка механизмов сотрудничества на его основе для организаций агропромышленного комплекса Беларуси. Применение франчайзинга как элемента развития интегрированных формирований в агропромышленном комплексе возможно в разных направлениях. Так, франчайзинговые отношения могут быть реализованы при организации производства и сбыта продукции Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |