Акулич, И. Л. Основы маркетинга. Практикум [] : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич ; рец. В. Ф. Медведев. - Минск : БГЭУ, 2017. - 381, [2] с. : рис., табл. - Библиогр.: с. [383]. - ISBN 978-985-564-157-6 : Б. ц. Содержание: Маркетинг как составная часть управленческой деятельности . - С .5-37 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности . - С .38-76 Возможности выхода предприятия на внешние рынки . - С .77-111 Поведение потребителей и покупателей . - С .112-144 Товарная политика . - С .145-180 Распределение товаров . - С .181-221 Цена . - С .222-254 Продвижение товаров . - С .255-288 Прямой маркетинг и его развитие . - С .289-315 Маркетинг взаимоотношений . - С .316-349 Управление маркетингом . - С .350-382
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- продвижение товара -- товарная политика -- прямой маркетинг -- управление маркетингом -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ Аннотация: Приведены вопросы, дается краткое изложение материала по указанной теме, предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Практические задания построены на основе конкретных ситуаций из реальной жизни и могут быть полезны всем интересующимся вопросами маркетинга. Кроме того, приводимые задачи, упражнения, тесты и ситуации призваны развить творческое мышление, умение подходить к маркетингу как к философии бизнеса. Доп.точки доступа: Медведев, В. Ф. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |