Г 75 Гракун, В. Электронные торговые площадки - эффективный инструмент повышения конкурентоспособности организаций АПК [] / В. Гракун> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 5(300). - С. 30-36. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- АГРОБИЗНЕС -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ -- ЗАКУПКИ -- ТОРГОВЫЕ ДОМА -- СТРАНЫ ЕАЭС -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-23 Аннотация: Рассмотрены теоретические и методологические основы процессов создания и функционирования электронных торговых площадок. Обоснованы цели, задачи, функции и виды последних с учетом специфики деятельности продавцов и покупателей, особенностей построения организационных и информационных систем управления. Изучена практика работы электронных торговых площадок в государствах, являющихся членами Евразийского экономического союза. Предложен авторский научный подход к повышению эффективности функционирования агропромышленного комплекса путем внедрения методов и стратегий электронного агробизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |
К 71 Косова, А. Развитие системы сбыта аграрной продукции Беларуси на основе логистического подхода / А. Косова> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2022. - № 4(323). - С. 15-25 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ЛОГИСТИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- АУТСОРСИНГ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- МИРОВОЙ ОПЫТ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-20 Аннотация: Представлены результаты научного исследования по разработке рекомендаций по развитию системы сбыта аграрной продукции с учетом мирового опыта. Обоснованы преимущества сбытовой логистики при формировании эффективной организационно-экономической модели агрологистической системы, a также за счет качества и комплексности оказания логистических услуг, расширения аутсорсинга, электронной торговли, рекламно-выставочных и информационно-коммуникационных технологий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |
Rural e-commerce development experience from China : digital agriculture report / Food and Agriculture Organization of the United Nations, Zhejiang University. - Электрон. текстовые дан. - Rome : Food and Agriculture Organization of the United Nations ; Rome : Zhejiang University, 2021. - 49, [XI] p. : рис., табл. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 44-49. - ISBN 978-92-5-134510-8 [FAO] : Б. ц. Перевод заглавия: Опыт Китая в области развития электронной торговли в сельской местности
Кл.слова (ненормированные): СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- КИТАЙ -- ФАО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-43 Аннотация: В данной публикации, подготовленной ФАО и Чжэцзянским университетом, рассматривается, как электронная торговля в сельских районах может способствовать цифровой трансформации агропродовольственных систем, включая повышение эффективности производства, расширение доступа фермеров к рынкам, улучшение борьбы с бедностью, развитие сельскохозяйственного предпринимательства, а также вовлечение молодежи в возрождение сельских районов. Перейти к внешнему ресурсу: [[c2]]Полный текст[[/c]] Доп.точки доступа: Food and Agriculture Organization of the United Nations; Zhejiang University Свободных экз. нет |