На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Зиссер, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
611232

    Зиссер, Ю. А.
    Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер ; рец. А. В. Евтюшкин. - Минск : Издательство Гревцова, 2007. - 302 с. - (Бизнес от А до Я). - Библиогр.: с. 296-297. - ISBN 978-985-6826-08-8 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- маркетинговые исследования -- сайты -- интернет-маркетинг -- РЕКЛАМА
Аннотация: Эта книга является обобщением опыта преподавания спецкурса по интернет-маркетингу в бизнес-школах Института приватизации и менеджмента, Центра инновационного менеджмента, Института «Кадры индустрии», БГУИР. Она научит практически управлять процессом создания и продвижения сайта, поможет эффективно использовать интернет и не делать глупых ошибок. Автор приводит множество конкретных примеров, объясняет типичные ошибки и подсказывает оптимальные пути их исправления. Сочетание теории и практических рекомендаций сделает читателя неуязвимым для попыток его обмануть, пользуясь незнанием особенностей интернета и технологических «фишек».


Доп.точки доступа:
Евтюшкин, А. В. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/Б/611232 (1)
Свободны: ОКД/Б/611232 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси