На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=658.811<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
610955

    Халилов, Д.
    Маркетинг в социальных сетях [] / Д. Халилов. - 2-е изд. - Москва : Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2014. - 229 с. : рис. - ISBN 978-5-91657-869-0 : 226700 р.
Приложения: с. 214-228
    Содержание:
Основы Social Media Marketing . - С .20-44
Продвижение во «ВКонтакте» . - С .45-83
Продвижение в Facebook . - С .84-121
Продвижение в Twitter . - С .122-158
Foursquare и геосоциальные сервисы (совместно с Е. Царьковым) . - С .159-170
Мониторинг социальных сетей и блогов . - С .171-185
Оценка эффективности . - С .186-196
Реализация SMM-кампании . - С .197-206
SMM-инструменты . - С .214-219
Ключевые навыки SMM-специалиста . - С .220-225
Ценообразование на рынке SMM . - С .226-228
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», a поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.

Экземпляры всего: 1
ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610955 (1)
Свободны: ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610955 (1)
Найти похожие

2.


. "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция (5 ; 2021 ; Горки)

    Овлякулыев, С. А.
    Управление производственно-сбытовой деятельностью филиала Оршанский хлебозавод ОАО "Витебскхлебпром" / С. А. Овлякулыев // Актуальные проблемы менеджмента в АПК : сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию кафедры управления, Горки, 29-30 апреля 2021 г. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления. - Горки : БГСХА, 2021. - С. 255-257. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-111-1
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ХЛЕБОЗАВОДЫ -- ЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- АССОРТИМЕНТ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-49
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты системы управления производственно-сбытовой деятельностью, приведены основные направления совершенствования управления производством и сбытом предприятия.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления; "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция(5 ; 2021 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/625147 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/625147 (1), ХР (1)

Найти похожие

3.


    Соколовский, И. А.
    Управление производственно-сбытовой деятельностью предприятия [] / И. А. Соколовский, О. М. Недюхина // Актуальные проблемы менеджмента в АПК : сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Горки, 16-17 июня 2022 г. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления. - Горки : БГСХА, 2022. - С. 160-163. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-260-6
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СБЫТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- каналы сбыта -- продвижение товаров -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ -- 23-32
Аннотация: Проанализировано управление производственно-сбытовой деятельностью предприятия.


Доп.точки доступа:
Недюхина, О. М.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьГлавное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления; "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция(6 ; 2022 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.1/627457 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.1/627457 (1), ХР (1)

Найти похожие

4.


    Кокиц, Е. В.
    Управление производственно-сбытовой деятельностью сельскохозяйственного предприятия [] / Е. В. Кокиц, В. В. Цацарина // Актуальные проблемы менеджмента в АПК : сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Горки, 16-17 июня 2022 г. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления. - Горки : БГСХА, 2022. - С. 172-174 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-260-6
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ -- 23-32
Аннотация: Уточняется сущность и содержание производственной и сбытовой деятельности сельскохозяйственных предприятий, а также рассматриваются особенности производственной и сбытовой деятельности предприятий и отличия маркетинговой деятельности от производственно-сбытовой деятельности.


Доп.точки доступа:
Цацарина, В. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьГлавное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления; "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция(6 ; 2022 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.1/627457 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.1/627457 (1), ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси