Поисковый запрос: (<.>U=658.827<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Курганская, Т. Чтобы лучше продавать надо ярче паковать [] / Т. Курганская> // Империя напитков : Специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2004. - N2(Спецвыпуск "Молочный продукт"). - С. 27-28
Кл.слова (ненормированные): УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ДИЗАЙН -- МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА -- КАЧЕСТВО -- ПОЛИСТИРОЛ -- ПОЛИМЕРЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Характеристика упаковок молочной продукции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Упаковка и продвижение товаров []> // Империя напитков : Специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2005. - N4. - С. 34-36
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- КАЧЕСТВО -- УКУПОРИВАНИЕ ТАРЫ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ПОТРЕБНОСТИ -- ДИЗАЙН Аннотация: Значение упаковки в реализации продуктов. Мировая потребность в укупорных изделиях и в упаковке для напитков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Войникова, Е. Клеить ее все проще [] / Е. Войникова> // Молочный продукт : специализированный информационно-аналитический журнал. - 2008. - № 4. - С. 32-33
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ -- ФИРМЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Применение самоклеящихся этикеток для упаковки молочных продуктов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>4.
| 658.827 Т 83
Туманов, С. Маркировка - лицо товара [] / С. Туманов> // Кумпячок : специализированный информационно-аналитический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2008. - № 4. - С. 40-41
Кл.слова (ненормированные): ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ -- МАРКИРОВКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МЕТОДЫ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>5.
| 659.125 Д 44
Дизайн упаковки как инструмент воздействия на объемы продаж и управления себестоимостью продукции []> // Молочный продукт : специализированный информационно-аналитический журнал. - 2009. - № 6. - С. 37-38 : рис.
Кл.слова (ненормированные): УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- СТОИМОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Богачева, Е. Какой должна быть упаковка? [] / Е. Богачева> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2010. - № 8. - С. 16 : рис.
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СОКИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДАЖИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Важность упаковки при конкурентоспособности продуктов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Символы на этикетке []> // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2011. - № 3. - С. 33-35 : табл.
Кл.слова (ненормированные): УПАКОВКА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКИРОВКА ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ -- ЗНАК КАЧЕСТВА -- ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- КОНТРОЛЬ МАРКИРОВКИ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Представлены сведения о символах на этикетках продуктов питания, отражающих их питательную ценность и пользу для здоровья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>8.
|
Колбасный шик-модерн []> // Кумпячок : специализированный производственно-практический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, энергетиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2011. - № 3. - С. 35-36
Кл.слова (ненормированные): КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КОЛБАСНЫЕ ОБОЛОЧКИ -- НАТУРАЛЬНЫЕ ОБОЛОЧКИ -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЛУЧИ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- КРАСКИ -- ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Обзор технологий оформления оболочек колбасных изделий, различных способов создания этикеток.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>9.
|
Символы на этикетке []> // Кумпячок : специализированный производственно-практический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, энергетиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2011. - № 4. - С. 32-34 : табл.
Кл.слова (ненормированные): УПАКОВКА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКИРОВКА ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- ПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ЗНАК КАЧЕСТВА -- ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- КОНТРОЛЬ МАРКИРОВКИ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Представлены сведения о символах на этикетках продуктов питания, отражающих их питательную ценность и пользу для здоровья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>10.
|
Винно-водочная этикетка как инструмент маркетинга []> // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2011. - № 4. - С. 33-35
Кл.слова (ненормированные): УПАКОВКА -- РЫНОК -- ВИНА -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ВОДКА -- ВЫСОКОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ДИЗАЙН -- ИННОВАЦИИ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Обзор мировых тенденций использования этикетки вино-водочной продукции в качестве маркетингового инструмента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
|
|