На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 569435
19970709163215.5/А16
Автор(ы) : Абрамова Г.П., Матушкин А.Е., Семенова Е.И., Сорокин П.П., Цыпкин Ю.А., Чернов С.Е., Ягуткин С.М., Жигалин М.М.
Заглавие : Маркетинг в АПК : Учебник для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям
Выходные данные : М.: Колос, 1997
Колич.характеристики :237,[1]с
Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
Примечания : Библиогр.: с.230-236. - Авт. указаны на обороте тит. л. 00
ISBN, Цена 5-10-003263-4: 150000-00 р.
УДК : 339.138 + 631.145 + 339.137.2 + 339.13 + 339.133.017 + 334.012.44 + 338.5 + 338.366 + 339.564
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--маркетинг--цены--ценообразование--экспорт--совместные предприятия--сегментация рынка--спрос--товар--рынок--конкуренция--риск--предпринимательство--продукция сельского хозяйства--коммуникации
Аннотация: Теория и практика маркетинга, особенности рынка продовольственных товаров, методы регулирования ценообразования, конкуренции и риска с помощью сельскохозяйственного маркетинга.
Экземпляры : всего 1: ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 565498
19960507125535.2/Р36
Заглавие : Рекомендации по постприватизационному развитию предприятий мясо-молочной промышленности
Выходные данные : Ростов н/Д: б.и., 1995
Колич.характеристики :66с
Цена : 5148-00 р.
УДК : 338.242.4.025.88 + 637.1 + 637.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясо-молочная промышленность--постприватизационное развитие--бизнес-план--качество с-х продукции--маркетинг--сегментация рынка--ценообразование--реклама--рынок--сбыт--конкуренция--финансирование--приватизация
Аннотация: Разработка программ и проектов постприватизационного развития предприятий мясо-молочной промышленности.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 566246
19961114144624.9/С92
Заглавие : Схема маркетинговой деятельности
Выходные данные : Минск: б.и., 1995
Колич.характеристики :100с
Примечания : Библиогр.: с.99-100
Цена : 13000-00 р.
УДК : 631.15 + 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--сельское хозяйство--сегментация рынка--товары--маркетинговая политика--управление
Аннотация: Характеристика маркетинга. Основные направления маркетинговой деятельности и маркетинговой политики.
Экземпляры : всего : ХР(3)
Свободны : ХР(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси