Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 569435
19970709163215.5/А16
Автор(ы) : Абрамова Г.П., Матушкин А.Е., Семенова Е.И., Сорокин П.П., Цыпкин Ю.А., Чернов С.Е., Ягуткин С.М., Жигалин М.М.
Заглавие : Маркетинг в АПК : Учебник для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям
Выходные данные : М.: Колос, 1997
Колич.характеристики :237,[1]с
Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
Примечания : Библиогр.: с.230-236. - Авт. указаны на обороте тит. л. 00
ISBN, Цена 5-10-003263-4: 150000-00 р.
УДК : 339.138 + 631.145 + 339.137.2 + 339.13 + 339.133.017 + 334.012.44 + 338.5 + 338.366 + 339.564
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--маркетинг--цены--ценообразование--экспорт--совместные предприятия--сегментация рынка--спрос--товар--рынок--конкуренция--риск--предпринимательство--продукция сельского хозяйства--коммуникации
Аннотация: Теория и практика маркетинга, особенности рынка продовольственных товаров, методы регулирования ценообразования, конкуренции и риска с помощью сельскохозяйственного маркетинга.
Экземпляры : всего 1: ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Матушкин, А.Е.; Семенова, Е.И.; Сорокин, П.П.; Цыпкин, Ю.А.; Чернов, С.Е.; Ягуткин, С.М.; Жигалин, М.М.