Поисковый запрос: (<.>A=Любецкий, П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Колеснева, Е. П. Маркетинговые подходы к упаковке товара [] / Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий> // Экономика и менеджмент : Материалы международной научной конференции. - Горки, 2003. - Ч.2. - С. 187-189
Кл.слова (ненормированные): соки -- технологические процессы -- упаковочные материалы -- материалы -- инвестиции -- финансирование -- объем производства -- материально-техническая база -- экономическая эффективность -- экономический анализ -- расчет -- Беларусь -- СНГ
Доп.точки доступа: Любецкий, П.Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (3)
Найти похожие
|
>2.
|
Любецкий, П. Б. Использование дисперсионного анализа при сегментации рынка [] / П.Б. Любецкий> // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2004. - С. 325-327
Кл.слова (ненормированные): дисперсионный анализ -- статистический анализ -- потребители -- рынок сбыта -- эффективность -- Беларусь -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 3 : ОКД/631.1/580787 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/631.1/580787 (1), ХР (2)
Найти похожие
|
>3.
|
Любецкий, П. Б. Определение профиля сегмента рынка [] / П.Б. Любецкий> // Экономическая теория и аграрная политика : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки-Минск, 2004. - Ч.1. - С. 220-222
Кл.слова (ненормированные): продукция сельского хозяйства -- консервная промышленность -- пищевая промышленность -- Беларусь -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>4.
|
Любецкий, П. Б. Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия [] / П.Б. Любецкий> // Актуальные проблемы рыночной экономики : Материалы научно-практической конференции. - Минск, 2004. - Ч.1. - С. 77-78
Кл.слова (ненормированные): мясная промышленность -- пищевая промышленность -- рынки сбыта -- рынки -- политика -- торговля -- внутренний рынок -- мясокомбинаты -- комбинаты -- рекламная деятельность -- Беларусь -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Колеснева, Е. Обоснованность выбора мясокомбинатами маркетинговой стратегии [] / Е. Колеснева, П. Любецкий> // Агроэкономика : ежемесячный научно-производственный журнал. - 2005. - № 12. - С. 53-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): КОМБИНАТЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- АПК -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Доп.точки доступа: Любецкий, П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Любецкий, П. Б. Брендинг в товарной политике [] / П. Б. Любецкий> // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С. 182-185
Кл.слова (ненормированные): МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (3)
Найти похожие
|
>7.
|
Любецкий, П. Б. Предпосылки использования комплексного маркетинга на мясоперерабатывающих предприятиях [] / П. Б. Любецкий, Е. П. Колеснева> // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве : материалы VII Республиканской научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С. 127-129. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ТОВАРООБОРОТ -- ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПОСТАВКИ -- ПЕРЕРАБОТКА -- СБЫТ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Доп.точки доступа: Колеснева, Е.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ОКД/63/584589.2 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/63/584589.2 (1), ХР (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Любецкий, П. Б. Кривая опыта в формировании стратегии мясокомбината [] / П. Б. Любецкий> // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых. - Минск, 2006. - Вып. 3. - С. 201-203
Кл.слова (ненормированные): КОМБИНАТЫ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСНОЕ СЫРЬЕ -- ЖИВОТНОЕ СЫРЬЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Любецкий, П. Б. Анализ маркетинговой среды мясоперерабатывающих предприятий [] / П. Б. Лобецкий> // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : сборник научных трудов. - Горки, 2006. - Вып. 3. - С. 112-116
Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЫНОК -- СПРОС -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСНОЕ СЫРЬЕ -- ЖИВОТНОЕ СЫРЬЕ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Спрос на мясопродукты. Маркетинговая деятельность мясокомбинатов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 3 : ОКД/338.43/585642 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43/585642 (1), ХР (2)
Найти похожие
|
>10.
| 586964
Реклама [] : методические указания для проведения практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 - маркетинг / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" ; сост.: Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий ; рец.: Н. Ф. Воробьева, Е. И. Платоненко. - Горки : [б. и.], 2006. - 131 с. - Библиогр.: с. 69-70 Приложения: с.71-130 Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Доп.точки доступа: Колеснева, Е. П. \сост.\; Любецкий, П. Б. \сост.\; Воробьева, Н. Ф. \рец.\; Платоненко, Е. И. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) Найти похожие
|
|
|