19970129154035.3 В54 Витиорец, В. С. Основы маркетинга в сельском хозяйстве [Text] : учеб. пособие для студентов экон. спец. с.-х. вузов / Витиорец В.С., Югов Ю.Г.; Пермс. с.-х. ин-т им. Д.Н.Прянишникова. - Пермь : б.и., 1995. - 190,[1]с. - Библиогр.: с.188-189. - ISBN 5-85674-004-1
Кл.слова (ненормированные): с-х производство -- управление производством -- торговля -- рынки -- АПК -- товарно-денежные отношения -- товарооборот -- сбыт -- цены -- Маркетинг -- сельское хозяйство Аннотация: Основы маркетинга применительно к сельскому хозяйству. Виды маркетинга и особенности их функционирования. Доп.точки доступа: Зорин, Г.Г.; Югов, Ю.Г. Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |