564323
   19970129154035.3
   В54


    Витиорец, В. С.
    Основы маркетинга в сельском хозяйстве [Text] : учеб. пособие для студентов экон. спец. с.-х. вузов / Витиорец В.С., Югов Ю.Г.; Пермс. с.-х. ин-т им. Д.Н.Прянишникова. - Пермь : б.и., 1995. - 190,[1]с. - Библиогр.: с.188-189. - ISBN 5-85674-004-1
УДК

Кл.слова (ненормированные):
с-х производство -- управление производством -- торговля -- рынки -- АПК -- товарно-денежные отношения -- товарооборот -- сбыт -- цены -- Маркетинг -- сельское хозяйство
Аннотация: Основы маркетинга применительно к сельскому хозяйству. Виды маркетинга и особенности их функционирования.


Доп.точки доступа:
Зорин, Г.Г.; Югов, Ю.Г.
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)