Б 82 Борель, К. В. Стратегия развития on-line торговли аграрной продукцией в Республике Беларусь [] / К. В. Борель> // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2023. - № 4(158). - С. 33-38 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-40 Аннотация: Проанализированы системы сбыта аграрной продукции и модели электронной коммерции при продвижении товаров на внутренний и внешний рынок. Разработана стратегия развития on-line торговли аграрной продукцией в Республике Беларусь, базирующаяся на системе целей по методу SMART. Обоснован комплекс приоритетных направлений, предусматривающих создание сайта-агрегатора и мобильного приложения по продаже продукции на макроуровне, а также развитие собственного Интернет-магазина организации и расширение сотрудничества с электронными торговыми площадками на основе CRM-системы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |