628215

    Редько, В. Н.
    Маркетинг и ценообразование. Маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования I ступени по специальности 1-74 01 01 "Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплекса" / В. Н. Редько, С. И. Артеменко, З. А. Тоболич ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2023. - 187 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 186 (22 назв.). - ISBN 978-985-882-357-3 : Б. ц.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ . - С .4
СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА . - С .4
Исторические этапы развития маркетинга и его концепций. Сущность маркетинга . - С .4-7
Концепции маркетинга . - С .7-13
Цели, принципы и функции маркетинга . - С .14-20
Виды маркетинга . - С .20-22
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА . - С .23
Макро- и микросреда маркетинга . - С .23-27
Комплекс маркетинга . - С .27-31
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .31
Система маркетинговой информации . - С .31-32
Маркетинговые исследования: сущность, цели, виды, методы и этапы . - С .32-34
ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . - С .34
Признаки и принципы сегментации рынка . - С .34-37
Критерии сегментации рынка . - С .37-39
Стратегии охвата рынка . - С .39-40
ТОВАРНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .40
Товар, классификация товаров. Товарная номенклатура и ассортимент . - С .40-44
Создание нового товара и жизненный цикл товара . - С .44-45
Упаковка и маркировка . - С .45-46
Ценовая политика и ее виды . - С .47-50
Варианты ценовой политики при изменении цен . - С .50-55
ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ . - С .56
Модель процесса коммуникации. Состав коммуникационной политики . - С .56-57
Реклама . - С .57-58
Личная продажа . - С .58-59
Стимулирование сбыта . - С .59-61
Общественные связи . - С .61-63
ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ . - С .63
Сущность и функции распределения . - С .63-64
Каналы распределения товаров и услуг и их характеристики . - С .64-65
Типы посредников . - С .65-68
Методы распространения товаров и услуг. Управление каналами распределения . - С .68-69
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ . - С .69
Маркетинговая среда фирмы . - С .69-71
Процесс управления маркетингом . - С .71-76
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ . - С .77-79
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ . - С .79-144
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ . - С .145-185
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- 23-40
Аннотация: Приведен конспект лекций по темам курса, раскрывающий сущность, принципы и функции маркетинга, маркетинговой среды и комплекса маркетинга. Рассмотрены маркетинговые возможности предприятия, поведение потребителей и покупателей, товарная и ценовая политика предприятия, политика продвижения и распределения товаров. Приведены практические задания по темам курса, тестовые задания для самопроверки, библиографический список.


Доп.точки доступа:
Артеменко, С. И.; Тоболич, З. А.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политикиУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)