Редько, В. Н. Маркетинг и ценообразование. Маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования I ступени по специальности 1-74 01 01 "Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплекса" / В. Н. Редько, С. И. Артеменко, З. А. Тоболич ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2023. - 187 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 186 (22 назв.). - ISBN 978-985-882-357-3 : Б. ц. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .3 КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ . - С .4 СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА . - С .4 Исторические этапы развития маркетинга и его концепций. Сущность маркетинга . - С .4-7 Концепции маркетинга . - С .7-13 Цели, принципы и функции маркетинга . - С .14-20 Виды маркетинга . - С .20-22 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА . - С .23 Макро- и микросреда маркетинга . - С .23-27 Комплекс маркетинга . - С .27-31 МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .31 Система маркетинговой информации . - С .31-32 Маркетинговые исследования: сущность, цели, виды, методы и этапы . - С .32-34 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . - С .34 Признаки и принципы сегментации рынка . - С .34-37 Критерии сегментации рынка . - С .37-39 Стратегии охвата рынка . - С .39-40 ТОВАРНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .40 Товар, классификация товаров. Товарная номенклатура и ассортимент . - С .40-44 Создание нового товара и жизненный цикл товара . - С .44-45 Упаковка и маркировка . - С .45-46 Ценовая политика и ее виды . - С .47-50 Варианты ценовой политики при изменении цен . - С .50-55 ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ . - С .56 Модель процесса коммуникации. Состав коммуникационной политики . - С .56-57 Реклама . - С .57-58 Личная продажа . - С .58-59 Стимулирование сбыта . - С .59-61 Общественные связи . - С .61-63 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ . - С .63 Сущность и функции распределения . - С .63-64 Каналы распределения товаров и услуг и их характеристики . - С .64-65 Типы посредников . - С .65-68 Методы распространения товаров и услуг. Управление каналами распределения . - С .68-69 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ . - С .69 Маркетинговая среда фирмы . - С .69-71 Процесс управления маркетингом . - С .71-76 ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ . - С .77-79 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ . - С .79-144 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ . - С .145-185
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- 23-40 Аннотация: Приведен конспект лекций по темам курса, раскрывающий сущность, принципы и функции маркетинга, маркетинговой среды и комплекса маркетинга. Рассмотрены маркетинговые возможности предприятия, поведение потребителей и покупателей, товарная и ценовая политика предприятия, политика продвижения и распределения товаров. Приведены практические задания по темам курса, тестовые задания для самопроверки, библиографический список. Доп.точки доступа: Артеменко, С. И.; Тоболич, З. А.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политикиУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |