339.138
О-93


   
    Оценка эффективности маркетинговой деятельности в аграрной сфере [] / В. М. Рамазанов [и др.] // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 2. - С. 24-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ОЦЕНКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЗЕРБАЙДЖАН -- СТРАНЫ МИРА -- 23-38
Аннотация: Маркетинговая деятельность на протяжении многих лет выступает как система мероприятий, приносящих предприятиям успех в производственной и сбытовой деятельности в зарубежных странах. Разрабатывая и внедряя мероприятия по маркетинговой деятельности, предприятия могут не только обеспечить эффективность своей производственно-сбытовой деятельности, но и повысить свою конкурентоспособность. Планируя сельскохозяйственный маркетинг, менеджер должен оценить возможности сбыта. Для оценки маркетинговых возможностей лица, осуществляющие маркетинговую деятельность на агропромышленном предприятии, должны проанализировать сильные и слабые стороны этого предприятия. Только в результате такого анализа могут быть раскрыты рыночные возможности компании, и она сможет остаться в стороне от опасностей, которые подстерегают ее на рынке. Для этого компания должна очень хорошо знать свои сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами. В нашей стране эффективное функционирование различных организационно-правовых предприятий, находящихся в периоде своего становления и производящих сельскохозяйственную продукцию, в значительной степени зависит от применения на этих предприятиях концепций маркетинга. Маркетинговая литература показывает, что по мере увеличения числа потребителей предприятий повышается уровень их рентабельности и укрепляются их рыночные позиции. Видно, что существует прямая зависимость между количеством потребителей предприятия, обеспечением устойчивости его рыночных позиций и повышением уровня рентабельности. По этой причине при оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия помимо повышения уровня показателей, характеризующих производственно-сбытовую деятельность предприятия, следует ориентироваться и на его способность создавать коммуникативную эффективность.


Доп.точки доступа:
Рамазанов, В. М.; Велизаде, Х. Ш.; Гахраманов, А. Н.; Имамвердиева, Н. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)