К 59 Кокиц, Е. Управление элементами комплекса маркетинга в свеклосахарном подкомплексе Республики Беларусь [] / Е. Кокиц> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2022. - № 12(331). - С. 62-71 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): СВЕКЛОСАХАРНЫЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- САХАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ -- СВЕКЛОВИЧНЫЙ САХАР -- САХАР -- ПРОИЗВОДСТВО САХАРА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- САХАРНЫЕ ЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЭКСПОРТ -- ИМПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-04 Аннотация: Рассмотрены особенности функционирования и управления элементами маркетинга в отечественном свеклосахарном подкомплексе. Изучена динамика экспорта и импорта в разрезе стран за 2017-2021 гг. Структура как экспорта, так и импорта показала высокий удельный вес Российской Федерации (55 и 65,2 % соответственно). В настоящее время предприятия функционируют в сложной, изменчивой, с высокой степенью неопределенности рыночной среде, поэтому маркетинг приобретает для них особую значимость. Управление им представляет собой сложную организационную деятельность и включает анализ, планирование, проведение и контроль мероприятий по установлению, укреплению и поддержанию выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |