Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск : БГЭУ, 2020. - 541 с. : рис. - (Учебник БГЭУ). - Библиогр.: с. 541. - ISBN 978-985-564-325-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- 22-12 Аннотация: Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности предприятии и организаций, поведение покупателей и потребителей, товарная и ценовая политика, политика распределения и продвижения товаров, а также управление маркетингом и его развитие в теории прямого маркетинга и маркетинга взаимоотношений. Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/626088 (1) Свободны: ОКД/339.138/626088 (1) |