Н 85 Нохрина, Л. Роль и значение маркетинга в развитии сельского туризма [] / Л. Нохрина> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 2(297). - С. 64-70. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): АГРОТУРИЗМ -- ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- РЫНОК -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- УСЛУГИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- 20-13 Аннотация: Обоснована экономическая необходимость активного использования маркетинга для развития сельского туризма. Определен перечень маркетинговых мероприятий, включающий комплексное исследование, планирование, ценообразование и продвижение туристических услуг на рынок. Обоснованы факторы, оказывающие влияние на выбор места отдыха в сельской местности и на стоимость стандартного размещения в усадьбе. Систематизированы цели и задачи маркетинга в сфере сельского туризма, обоснованы перспективные направления формирования соответствующей системы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |