Д 13 Давыденко, Л. Н. Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов [] / Л. Н. Давыденко> // Экономика. Моделирование. Прогнозирование : сборник научных трудов / Государственное научное учреждение "Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь". - Минск, 2018. - Вып. 12. - С. 12-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРОДАЖА -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Одним из самых эффективных способов, недавно появившихся в маркетинговой среде, по праву считается event-маркетинг (от англ. event - событие). Это инструмент продвижения, призванный построить доверительные отношения с клиентом, укрепить имидж компании и привлечь целевую аудиторию через ненавязчивую рекламу, а именно - путем организации специальных событий. Достоинством событийного маркетинга является возможность применения практически во всех сферах бизнеса. Конференции, выставки, ярмарки выступают важнейшими инструментами эмоционального влияния на целевые группы. Доп.точки доступа: Государственное научное учреждение "Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/33 (1) Свободны: ОКД/33 (1) |