Киреенко, Н. В. Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика : [монография] : в 2 ч. Ч. 1 / Н. В. Киреенко ; ред. В. Г. Гусаков ; рец.: Г. И. Гануш, М. И. Ноздрин-Плотницкий ; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск : Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2015. - 265 с. : рис., табл. - ISBN 978-985-6972-66-2 (Ч. 1). - ISBN 978-985-6972-65-5 : Б. ц. Содержание: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ . - С .7 Научные концепции и основы формирования сбытовой деятельности . - С .7-22 Экономические законы и объективные закономерности сбыта аграрной продукции . - С .23-28 Принципы и функциональная направленность сбытовой политики предприятия . - С .28-39 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ . - С .40- Государственное регулирование сбыта в аграрной сфере . - С .40-49 Кооперативные системы сбыта аграрной продукции . - С .50-58 Оптовые каналы реализации продовольственных товаров . - С .58-69 Розничные системы продаж готовой продукции . - С .69-77 Маркетинговые и логистические каналы распределения продукции . - С .77-82 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ АПК . - С .83 Сущность, основные принципы и направления сбытовой стратегии . - С .83-96 Методологические основы современной стратегии сбыта . - С .96-108 Методы и способы сбытовой деятельности в АПК . - С .108-125 ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ АПК . - С .126- Сущность и роль маркетинга в системе национального АПК . - С .126-135 Концептуальная модель маркетингового управления в АПК . - С .136-140 Особенности применения функций агромаркетинга в системе сбыта сельскохозяйственной продукции . - С .140-147 Международный маркетинг в управлении сбытом аграрной продукции . - С .147-155 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ АПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В КОНТЕКСТЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА . - С .156 Оценка конкурентоспособности производства сельскохозяйственной продукции Беларуси и стран ЕАЭС . - С .156-171 Диверсификация каналов и направлений сбыта на основных продуктовых рынках . - С .172-196 Направления развития торговой инфраструктуры внутреннего продовольственного рынка . - С .197-221 Оценка функционирования аграрной товаропроводящей системы на внешних рынках . - С .222-251 Оценка использования маркетинга в деятельности аграрных предприятий на внешнем и внутреннем рынке . - С .251-264
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- С-Х СЫРЬЕ -- СЫРЬЕ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЕВРАЗЭС -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: В монографии обоснованы направления формирования эффективной системы сбыта в агропродовольственной сфере, методические и практические рекомендации по их развитию в условиях расширения межгосударственных торгово-экономических отношений. В первой части рассмотрены теоретические и методологические основы сбытовой политики в аграрной сфере, ее закономерности и особенности формирования в условиях углубления интеграционных процессов. Выявлены основные факторы, обеспечивающие эффективное внедрение маркетинговых и логистических инструментов в систему продвижения сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынке. Доп.точки доступа: Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1953) \ред.\; Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1938) \рец.\; Ноздрин-Плотницкий, М. И. \рец.\; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Экземпляры всего: 3 ОКД/339.138/613342 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/339.138/613342 (1), ХР (2) |