611355

    Колеснева, Е. П.
    Маркетинговые коммуникации : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы получения высшего образования / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий ; рец.: И. В. Шафранская, А. В. Пилипук ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга. - Горки : [б. и.], 2014. - 42 с. - Библиогр.: с. 3-4. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРОДАЖИ -- ВЫСТАВКИ -- ЯРМАРКИ -- СБЫТ -- стимулирование -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Любецкий, П. Б.; Шафранская, И. В. \рец.\; Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980) \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)