Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер ; рец. А. В. Евтюшкин. - Минск : Издательство Гревцова, 2007. - 302 с. - (Бизнес от А до Я). - Библиогр.: с. 296-297. - ISBN 978-985-6826-08-8 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- маркетинговые исследования -- сайты -- интернет-маркетинг -- РЕКЛАМА Аннотация: Эта книга является обобщением опыта преподавания спецкурса по интернет-маркетингу в бизнес-школах Института приватизации и менеджмента, Центра инновационного менеджмента, Института «Кадры индустрии», БГУИР. Она научит практически управлять процессом создания и продвижения сайта, поможет эффективно использовать интернет и не делать глупых ошибок. Автор приводит множество конкретных примеров, объясняет типичные ошибки и подсказывает оптимальные пути их исправления. Сочетание теории и практических рекомендаций сделает читателя неуязвимым для попыток его обмануть, пользуясь незнанием особенностей интернета и технологических «фишек». Доп.точки доступа: Евтюшкин, А. В. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/Б/611232 (1) Свободны: ОКД/Б/611232 (1) |