Методика проведения исследований для разработки маркетинговой стратегии перерабатывающего предприятия [] : рекомендации / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга ; сост.: Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий, Н. С. Напреева ; рец.: А. М. Филипцов, И. В. Шафранская. - Минск : Экоперспектива, 2013. - 63 с. : граф., табл. - Библиогр.: с. 61-62. - ISBN 978-985-469-433-7 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЫНОК -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- РЫНОК СБЫТА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Методика стратегического анализа рынка, разработана и обоснована система показателей для создания информационного поля на примере рынка мяса и мясопродуктов, которое послужит основой для разработки стратегии развития перерабатывающего предприятия. Доп.точки доступа: Колеснева, Е. П. \сост.\; Любецкий, П. Б. \сост.\; Напреева, Н. С. \сост.\; Филипцов, А. М. \рец.\; Шафранская, И. В. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |