Лабкова, О. П. Стратегия развития организации на основе маркетингового подхода [] / О. П. Лабкова, А. Г. Булавка> // Техника и технология пищевых производств : VIII международная научно-техническая конференция, 27-28 апреля 2011 года : тезисы докладов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия". - Могилев, 2011. - Ч. 2. - С. 227
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОКОЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- БИЗНЕС-ПЛАНЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: Маркетинговая стратегия развития предприятия на примере ОАО "Быховмолоко". Доп.точки доступа: Булавка, А. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/664/600560 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/664/600560 (1), ХР (1) |